МЫ JAVOL

Конструирует, разрабатывает и производит продукты и системные решения с передовыми технологиями обработки изображений, основанные на технологии ночного видения при низком уровне освещенности, технологии инфракрасного тепловидения, технологии коротковолнового инфракрасного излучения и технологии многоспектрального синтеза. В будущем мы продолжим разрабатывать новые решения и обогащать различные модели и функции, которые могут быть удовлетворены в различных сценариях приложений, а также улучшать AI и алгоритмы увеличения изображений, чтобы предоставлять удобные продукты и приложения для наших уважаемых клиентов.

Requst a Quote
Any more questions, please feel free to contact us or send your contact information. Our team will reply ASAP!

НЕТ MOQ

Нет минимального количества заказа. Независимо от того, сколько вы заказываете , мы постараемся предоставить вам лучший сервис и встретим вас

ВРЕМЯ БЫСТРОГО ОТВЕТА

Если вы заинтересованы в нашей продукции, свяжитесь с нами или оставьте свои контактные данные в любое время, мы ответим вам в течение 24 часов.

Поддержка настройки

Поддержка заказов OEM / ODM. Изготавливаем продукцию в соответствии с особыми требованиями клиентов.

Быстрая доставка

Контролируемый цикл производства и НИОКР. Товар будет доставлен, как обещала наша компания.

Почему Джавол
Технологический, Клиентоориентированный, Профессиональный, Инновационный

Постоянное совершенствование продуктовых технологий

Из-за жесткой конкуренции на рынке продукт необходимо постоянно улучшать. В будущем мы продолжим разрабатывать новые решения и расширять различные модели и функции, которые могут быть реализованы в различных сценариях приложений. Мы также будем улучшать AI и алгоритмы увеличения изображения, чтобы предоставлять «удобные» продукты и приложения для наши уважаемые клиенты.

Строгий контроль качества

Нашим инспекторам по качеству необходимо время от времени проводить выборочные проверки каждого процесса в процессе производства. Для специальных процессов требуются первая инспекция, патрульная инспекция и заключительная инспекция. Последний - это полная проверка, а затем заполнение соответствующих отчетов о проверке качества перед отправкой.

НИОКР

У нас молодая и перспективная команда технических исследований и разработок. Все инженеры-конструкторы имеют степень бакалавра или выше. Команду лично возглавляют ведущие врачи из престижных университетов для разработки продуктов, отвечающих требованиям клиентов. Каждый в технической команде имеет специальные знания, включая дизайн программного обеспечения, дизайн оборудования, проектирование механической конструкции и т. Д.

Хороший сервис

Мы считаем, что качественный сервис начинается с хорошего отношения к сервису. Хорошее отношение к обслуживанию - это не только ценность для клиентов, но и необходимый фактор для транзакций. Клиент прежде всего - это ценность нашего персонала по обслуживанию клиентов. Независимо от того, когда и где, если у вас есть необходимость, мы ответим вам в течение 24 часов и дадим вам удовлетворительный ответ.

Продукты Javol могут применяться в различных областях, таких как промышленное применение, общественная безопасность, внутренняя безопасность и так далее.

J380 Тепловизионная камера для быстрого измерения температуры с двумя датчиками —— Видео

Продукты Javol могут применяться в различных областях, таких как промышленное применение, общественная безопасность, внутренняя безопасность и так далее.

JAVOL VISION БУДУЩЕЕ ВИДЕНИЕ

Сертификат
Надежное и профессиональное предприятие
Область применения
Наши области применения

Профилактика леса

Предупреждение о пожаре является важной задачей для многих подразделений. Недостатки традиционного способа патрулирования очевидны: слишком высока стоимость, слишком высока стоимость управления, и это обычно невозможно на начальном этапе обнаружения пожара, и это сильно зависит от погодных условий. тепловизору, скрытый пожар можно обнаружить быстро и эффективно, а пожар можно ликвидировать в самом начале. Инфракрасный тепловизор ведет всепогодный, масштабный, дальний огонь.

АГРО-ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Любое вещество обладает энергией и производит уникальные световые волны. Следовательно, разные вещества отражают разные световые волны. Это похоже на врожденную идентификационную карту, которая является самым простым и точным способом идентификации веществ. Обычно световые волны, видимые человеческим глазом, называются видимым светом, а длина волны обычно составляет от 390 нанометров до 780 нанометров. Это называется камерой SWIR, которая может различать спектр 2500 нанометров, который полностью невидим для человеческого глаза. Но с помощью этой световой волны мы можем получить пару глаз, которые видят все насквозь. Вещи из разных материалов имеют разные спектральные кривые. Научные исследователи используют этот принцип для определения свежести еды.

Обследование на наличие трещин в элементах и горячих точек солнечного модуля

При работе солнечной энергетической системы самый высокий показатель обнаружения - это трещины в элементах, а поверхность на инфракрасной тепловой карте представляет собой «эффект горячей точки». Солнечная панель этих дефектов не может преобразовывать поглощенную тепловую энергию в электрическую, а только прямо выражается в виде «высокой температуры». Поскольку температура намного выше, чем у других батарей, горячая точка и трещины четко видны с помощью инфракрасного обнаружения.

Промышленное применение

Вообще говоря, промышленную автоматизацию можно разделить на четыре части: автоматическое обнаружение, управление процессом, мониторинг состояния и предварительное предупреждение о пожаре. В автомобильной промышленности В автомобильной промышленности обычно требуется определять не только качество внешнего вида, но и распределение температуры. В других случаях, таких как производство стали, также существуют строгие требования к определению качества процесса ковки стали на основе распределения температуры ее поверхности. В процессе производства пищевых продуктов (например, при варке) температура пищи тесно связана с конечным вкусом и другими качествами; сходство, в племенной отрасли для предотвращения распространения болезней необходимо регулярно проверять здоровье скота и птицы, анализируя их тепловое изображение;

Морской мониторинг

Моряки и военно-морские флоты могут использовать инфракрасное тепловизионное изображение для простых операций, поскольку оно хорошо адаптируется к окружающей среде и может переносить суровые погодные условия. И по сравнению с обычными камерами функция инфракрасного тепловидения обеспечивает более четкое изображение.

БПЛА

Keep in touch

Get Insider Information About

Exclusive Offers,

Tel : +86-021-61630329/4008807899

Email: info@javolvision.com
Requst a Quote
Any more questions, please feel free to contact us or send your contact information. Our team will reply ASAP!

JAVOL VISION, FUTURE VISION

WE ARE JAVOL

Designs,develops and manufactures advanced imaging technology products and system solutions based on low light level night vision technology, infrared thermal imaging technology, short wave infrared technology and multi-spectrum fusion technology. In the future, we will continue to develop new solutions and enrich the different models and functions that can be satisfied in different application scenarios, and enhance the AI and image augmentation algorithms, therefore to provide user-friendly products and applications for our valued customers.

Requst a Quote
Any more questions, please feel free to contact us or send your contact information. Our team will reply ASAP!
*Email
Tel
*Title
*Content

NO MOQ

There is no minimum order quantity. No matter how many you order,we will try our best service you and meet you

QUICK RESPONSE TIME

If you are interested in our products, please contact us or leave your contact information at any time, we will reply you within 24 hours

Support Customization

Support OEM/ODM orders. Manufacture the production according to customers’ special requirements.

Fast Delivery

Controllable production and R & D cycle. Product will be delivered as our company promised

Why Javol
Technological, Customer-oriented, Professional, Innovative

Improving Product Technology Continuously

Because of the fierce competition in the market, the product must be continuously improved. In the future, we will continue to develop new solutions and enrich the different models and functions that can be satisfied in different application scenarios.We will also enhance the AI and image augmentation algorithms, therefore to provide “user-friendly” products and applications for our valued customers.

Strictly Quality Control

Our quality inspectors need to conduct random inspections during the production process for each process from time to time. For special processes, the first inspection, patrol inspection, and final inspection are required. The last is full inspection, and then fill in the relevant quality inspection records before shipping.

R&D

We have a young and challenging technical R&D team. All product design engineers have a bachelor's degree or above. The team is personally led by senior doctors from prestigious universities to develop products that meet customer requirements.Everyone in the technical team has special expertise, including software design, hardware design, and mechanical structure design, etc

Good Service

We believe that high-quality service starts with a good service attitude. A good service attitude is not only a value to customers, but also a necessary factor for transactions. Customer first is the value of our customer service staff. No matter when and where, as long as you have a need, we will answer you within 24 hours and give you a satisfactory answer.

Javol's products can be applied in various fields,such as industrial application, public security,homeland security and so on.

J380 Dual-sensor Rapid Temperature Measurement Thermal Imaging Camera——Video

SWIR 35.8km Maritime Observation.

JAVOL VISION FUTURE VISION

Certificate
A trustworthy and professional enterprise
Application field
Our application areas

Forest Prevention

The fire pre-warning is a crucial task to many sections. The disadvantages of the traditional way of patrolling are obvious: the cost is too high, the management cost is too high, and it is usually impossible in the at initial stage of fire detection, and it is strongly affected by weather conditionsBut by using infrared thermal imager, the hidden fire can be found quickly and effectively, and the fire can be eliminated at the beginning. Infrared thermal imager carries out all-weather ,large-scale, long-distance fire

AGRI-FOOD INDUSTRY

Any substance has energy and produces unique light waves. Therefore, different substances reflect different light waves. This is like an innate ID card, which is the simplest and most accurate way to identify substances. Generally, the light waves visible to the human eye are called visible light, and the wavelength is generally between 390 nanometers and 780 nanometers. This is called a SWIR camera that can distinguish the 2500 nanometer spectrum, which is completely invisible to the human eye. But with the help of this light wave, we can have a pair of eyes that see through everything. Things with different materials have different spectral curves. The scientific researchers use this principle to detect the freshness of food.

Inspection of Cells Cracks and Solar Module Hot Spot

In the operation of the solar energy system, the highest discovery rate is the cracks of the cells, and the surface on the infrared heat map is the "hot spot effect". The solar panel of these defects cannot convert the absorbed thermal energy into electrical energy, but only it is directly expressed in the form of "high heat". Since the temperature is much higher than other batteries, the hot spot and cracks are clearly visible through infrared detection.

Industrial Application

Generally speaking, industrial automation can be divided into four parts: automatic detection, process control, condition monitoring and fire pre-warning. In the automobile manufacturing industry In the automobile manufacturing industry, it is usually required to detect not only the appearance quality, but also the temperature distribution. In other cases, such as steel production, there are also strong requirements to determine the quality of the steel forging process based on its surface temperature distribution. In the food production process (such as brewing), the temperature of the food is closely related to the final taste and other qualities; similarity, in the breeding industry, in order to prevent the spread of diseases, it is necessary to routinely check the health of livestock and poultry by analyzing their thermal image;

Maritime Monitoring

Sailors or navys can use infrared thermal imaging on simple operations, because it has strong environmental adaptability, it can bear harsh weather conditions. And compared with common cameras, infrared thermal imaging function presents clearer imaging.

UAV

Keep in touch

Get Insider Information About

Exclusive Offers,

Tel : +86-021-61630329/4008807899

Email: info@javolvision.com
Requst a Quote
Any more questions, please feel free to contact us or send your contact information. Our team will reply ASAP!
*Email
Tel
*Title
*Content